Buy Selenmetionin
Selenmetionin

Selenmetionin

In stock
Wholesale:
  • 3083.62 UAH/kg.  - from 2 kg.
For example: +380(50)123-45-67
Payment:
Shipping:
  • Customer pickup,
  • Courier,
  • Новая Почта,
  • Ин Тайм,
  • Деливери
  • In detail
Ukraine, Bucha
(View map)
+380 
Display phones

Company rating

93% of positive reviews from 14
10
10 years on Allbiz
Quickly responds
Description

L-selenmetionin of the Prerequisite and advantage

Selenmetionin represents amino acid which contains selenium. It exists in two forms known as enantiomer, including L-selenometionin and D-selenometionin. L-selenmetionin is biologically active in a human body and many other life forms.

The main value of L-selenometionin in additives for health is providing a bioavailable form of selenium which is one of the most important nutrients of people. L-selenmetionin can be simpler absorbed, than selenit which represents an inorganic form of selenium, usually used in additives. One clinical trial showed that L-selenmetionin has the speed of absorption 19% higher, than at selenit.

Selenium plays an important role in many biochemical reactions, especially as a cofactor for reduction of antioxidant enzymes.

The best food sources of selenium include grain cereals, bean and soybeans, from Brazil nuts, as a rule, having the highest level of selenium. Nevertheless, the content of selenium in plants in general more depends on amount of selenium in the soil, than on a species of plants. Additional sources of selenium include fishes, Crustacea, a meat offal, mushrooms and eggs. An organism of the adult about 20 milligrams (mg) of selenium contain, and the minimum daily requirement of selenium for adults makes at least 55 micrograms (mkg) a day.

Use of L-selenmetionin

As a source of selenium, L-selenmetionin has many specific applications. The most common causes for acceptance of L-selenmetionin include support of a thyroid gland, heart, immune system and maintenance of healthy level of cholesterol in addition of health.

When L-selenmetionin can be necessary

The most widespread signs that L-selenmetionin can be necessary for you include bad work of heart and a degeneration of a cartilage. The general fatigue and weak immune system can also mean that you can receive benefit from L-selenometionin.

Shipping method
Payment method
Contact the seller
Selenmetionin
Selenmetionin
for
by the goods
Your message must contain at least 20 symbols. The message must not be more than 2000 symbols.
Obligatory field is not filled
The field is wrongly filled
The field is wrongly filled
Compare0
ClearSelected items: 0

Валюта UAH
Селенметионин купить в Буче
Купить Селенметионин
Селенметионин

Селенметионин

В наличии
Опт:
  • 3083.62 грн/кг  - от 2 кг
Оплата:
  • Безналичный,
  • Наличный,
  • Наложенный платеж
  • Детально
Доставка:
  • Самовывоз,
  • Курьер,
  • Транспортная компания
  • Детально
Украина, Буча
(Показать на карте)
+380 
Показать телефоны

Рейтинг компании

93% положительных отзывов из 15
11
11 лет на Allbiz
Быстро отвечает
Описание

L-селенметионин Предпосылки и преимущества

Селенметионин представляет собой аминокислоту, которая содержит селен. Он существует в двух формах, известных как энантиомеры, в том числе L-селенометионин и D-селенометионин. L-селенметионин является биологически активным в организме человека и многих других формах жизни.

Основная ценность L-селенометионин в добавках для здоровья является обеспечение биодоступной формы селена, который является одним из важнейших питательных веществ человек. L-селенметионин может быть проще поглощаемая, чем селенит, которая представляет собой неорганическую форму селена, обычно используемые в добавках. Одно клиническое исследование показало, что L-селенметионин имеет скорость поглощения на 19% выше, чем у селенита.

Селен играет важную роль во многих биохимических реакций, особенно в качестве кофактора для уменьшения антиоксидантных ферментов.

Лучшие пищевые источники селена включают зерновые злаки, бобовые и соевые бобы, с бразильских орехов, как правило, имеющие самый высокий уровень селена. Тем не менее, содержание селена в растениях в целом в большей степени зависит от количества селена в почве, чем от вида растений. Дополнительные источники селена включают рыб, ракообразных, мясные субпродукты, грибы и яйца. Организме взрослого человека содержится до 20 миллиграмм (мг) селена, а минимальная суточная потребность селена для взрослых составляет по меньшей мере 55 микрограмм (мкг) в сутки.

Использование L-селенметионин

В качестве источника селена, L-селенметионин имеет много специфических применений. Наиболее распространенные причины для принятия L-селенметионин в дополнение здоровья включают поддержку щитовидной железы, сердца, иммунной системы и поддержание здорового уровня холестерина.

Когда может понадобиться L-селенметионин

Наиболее распространенные признаки того, что вам может понадобиться L-селенметионин включают плохую работу сердца и дегенерацию хряща. Общая усталость и слабая иммунная система может также означать, что вы можете получить выгоду от L-селенометионин.

Способы доставки
Способы оплаты
Связаться с продавцом
Селенметионин
Селенметионин
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0