Buy Mulard
Mulard

Mulard

Products from producer
In stock
Reconfirm the price with seller
Shipping:
Seller
Ukraine, Gavrilovka
(View map)
Technical characteristics
  • Country of manufactureUkraine
Description
Mulard — the interspecific hybrid received when crossing drakes of musky ducks with domestic ducks of breeds Beijing white, orgpington, Rouen and white to an alya. This meat breed of ducks removed in France. Is ideally suited both for industrial sagination, and for cultivation in house conditions.

This hybrid is sterile therefore it cannot give posterity. Female individuals of ducks mulard reach puberty and lay eggs, but they are fruitless. The difference in weight between female and man's individuals of ducks mulard makes 0,5 kg.

Ducks of breed Mulard eat as much forages, as well as ordinary ducks, and grow one many quicker. In three months they grow to 4 kilograms, and at the bigger term of contents reach weight to 7 kilograms. Already at monthly age of these ducks it is possible to let out on the small river. Have a good health and easily adapt to any conditions of environment. Not pereborchivy in food.

The main sphere of use of ducks of breed Mulard — sagination on meat and a liver. The liver of drakes of breed Mulard is used for preparation of a national French dish of foie gras.

The prices and details specify by phone!

Contact the seller
Mulard
Mulard
Shipping method
Compare0
ClearSelected items: 0

Валюта UAH
Мулард купить в Гавриловке
Купить Мулард
Мулард

Мулард

Товар от производителя
В наличии
Уточняйте цену у продавца
Доставка:
Украина, Гавриловка
(Показать на карте)
Технические характеристики
  • Страна производительУкраина
Описание
Мулард— межвидовой гибрид, получаемый при скрещивании селезней мускусных уток с домашними утками пород пекинская белая, оргпингтон, руанская и белая алье. Эта мясная порода уток, выведенная во Франции. Идеально подходит как для промышленного откорма, так и для разведения в домашних условиях.

Этот гибрид стерилен, поэтому потомства дать не может. Женские особи уток мулард достигают половой зрелости и несут яйца, но они бесплодные. Разница в весе между женскими и мужскими особями уток мулард составляет 0,5 кг.

Утки породы Мулард съедают столько же кормов, как и обычные утки, а растут на много быстрее. За три месяца они вырастают до 4 килограммов, а при большем сроке содержания достигают веса до 7 килограммов. Уже в месячном возрасте этих уток можно выпускать на речку. Имеют крепкое здоровье и легко приспосабливаются к любым условиям окружающей среды. Не переборчивые в питании.

Основная сфера использования уток породы Мулард — откорм на мясо и печень. Печень селезней породы Мулард используют для приготовления национального французского блюда фуа-гра.

Цены и детали уточняйте по телефону!

Способы доставки
Связаться с продавцом
Мулард
Мулард
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0